четверг, 2 апреля 2015 г.

2апреля2015
Сегодня у нас было спортивное развлечение для детей "В стране здоровья"
Цели. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем...
Ведущий. За морями, за лесами есть огромная страна.
Страною здоровья зовется она! Ребята! Я приглашаю вас в путешествие!
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним  ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках, ходьба по массажным  дорожкам)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг,прыг (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх  через стороны).
Ведущий. Вот мы и попали в сказочную страну.
 Вед. Ой, ребята, это же  Грязнуля! Но,  что он здесь делает? Грязнуля, как ты сюда попал?
Грязнуля. Ой, ой, ой! Как болят мои глаза!
Вед. Что случилось с твоими глазами?
Грязнуля. . Я бежал по дороге  и мне что-то попало в глаз. Я стал тереть глаза руками  и теперь они болят.
Вед. Ребята, как вы думаете, почему у Грязнули заболели глаза?
Дети.  нельзя тереть глаза грязными руками.
Вед. Грязнуля, не плачь, ребята знают как тебе помочь.
Дети. Нужно промыть глаза чистой водой.




Грязнуля. А где же мне взять чистой водицы?
Вед. Не расстраивайся,  сейчас  мы позвоним Мойдодыру и он пришлет нам чистой водицы и полотенце.
(Ведущий  подходит к телефону и звонит  Мойдодыру)
Вед. Да, вызывали. Давайте посмотрим, что  у вас здесь?
(Видит Грязнулю и удивляется)
Водица, чтоб умыться
Душистое мыло,
Чтоб грязь быстрее смыло
Полотенце пушистое,
Чтоб лицо было чистое.
Бери, Грязнуля, мыло, и полотенце и иди, умывайся. А пока Грязнуля  умывается, мы с вами поиграем.
Игра «Угадай, где спрятано?»
(в зале заранее прячутся 2-3 мелкие игрушки, дети, свободно двигаясь по залу, находят их).
Ох, мы устали игрушки искать,
Нужно  нас теперь расслабить,
Напряжение снять.
(выполняется игровое упражнение)
Возвращается Грязнуля.
Вед. Возьми, Грязнуля зеркало и полюбуйся, какой  ты стал красивый.
Грязнуля. Ой, как  хорошо видят глаза.
Вед. А сейчас дети тебя научат делать гимнастику для глаз, чтобы они у тебя не болели и хорошо видели.

(Дети показывают  и выполняют вместе с  Грязнулей  гимнастику для глаз).
Грязнуля. Спасибо, ребята вам за все, я обещаю никогда больше не трогать глаза грязными руками. А сейчас я тоже хочу поиграть  и поплясать
Вед.(после игры и танца)

 (выполняют дыхательную гимнастику).

Грязнуля. Как мне с вами хорошо! Я научился беречь глаза, восстанавливать дыхание, и весело поиграл! Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий