давайте познакомимся
Мы
маленькие гномики,
Живём все вместе в домике.
Там
всегда тепло, уют
И с любовью нас там ждут!
гномики
Растем здоровыми и сильными!
Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками.
Наше дошкольное учреждение существенное место в решении многогранных задач физического воспитания отводит воспитанию и обучению, направленному на пропаганду здорового образа жизни как среди детей, так и среди взрослых — педагогов и родителей.
Наше дошкольное учреждение существенное место в решении многогранных задач физического воспитания отводит воспитанию и обучению, направленному на пропаганду здорового образа жизни как среди детей, так и среди взрослых — педагогов и родителей.
Нельзя лишать ребенка естественной двигательной активности, загоняя ее лишь в рамки специальных физкультурных занятий. В режим детского сада летом вводятся ежедневные игры и развлечения на воздухе, закаливающие процедуры.
Кто такие дети?
Дети – это маленькое солнышко в семье, которое согревает души родителей. Вместе с детьми родители проходят заново своё детство. И не зря говорят, что взрослые проживают два детства. Дети всегда добрые, ласковые и милые, когда маленькие, но не кто не знает, что их ждет в будущем. Их родители хотят, чтобы они брали от них только хорошие качества. Но они не всегда могут воспитать их правильно.
Кто такие дети? Спросите меня.
Я отвечу сразу, не думая ни дня.
Дети – это краски, краски нашей жизни.
Дети, ребятишки есть на всей земле.
Дети любят плюшки, сладости, коврижки.
Дети – это мир, живущий в нашей душе.
Кто такие дети? Спросите меня.
Я отвечу сразу, не думая ни дня.
Дети – это краски, краски нашей жизни.
Дети, ребятишки есть на всей земле.
Дети любят плюшки, сладости, коврижки.
Дети – это мир, живущий в нашей душе.
Я отвечу сразу, не думая ни дня.
Дети – это краски, краски нашей жизни.
Дети, ребятишки есть на всей земле.
Дети любят плюшки, сладости, коврижки.
Дети – это мир, живущий в нашей душе.
-------------------------------
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны,с первым весенним праздником — Днем 8 марта!
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник ваших мам,
И нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад
Всех мама на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые, и дети.
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник ваших мам,
И нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад
Всех мама на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые, и дети.
Любимым мамочкам от маленьких ГНОМИКОВ
https://drive.google.com/open?id=1-XVecTXuvzNooEy2tWbq4MwyCj4FyFG4cZvaD7bDUB0&authuser=0
-------------------------------------------------------------------
Акция
«Помоги птицам»
Кормушка
для птиц– небольшая конструкция или место для питания пернатых, которое будет
собирать вокруг себя множество изголодавшихся и бедствующих птиц. Поэтому,
изготавливая кормушку, вы не только займете себя интересным делом, но и
посодействуете спасению многих жизней.
Казалось
бы, что необходимо птицам зимой или ранней весной? Только более-менее теплое
место обитания и пища. Но ни первого, ни второго у них в этот период не
имеется. Поэтому мы считаем своим долгом обеспечить птиц хотя бы питанием, за
которое они сторицей отплатят нам весной, когда будут уничтожать вредителей в
саду.
Выражаем
огромную благодарность всем кто принимал участие в акции.
Сценарий зимнего физкультурного досуга на свежем воздухе «В гости к снеговику» для детей младшего
Описание материала:
данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре,
родителям с целью организации физкультурного мероприятия с детьми младшего
дошкольного возраста.
Досуг рекомендуется провести на свежем воздухе в начале
зимы.
Цель: приобщение
детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной
деятельности
Задачи:
- обогащать представления детей о зиме;
- развивать ловкость,
быстроту, координацию движений, умение
действовать по сигналу, внимание;
- воспитывать доброжелательное отношение к персонажам,
интерес к зимним играм-забавам
Средства:
снежки в тазу (по количеству
участников),
обруч,
самодельные морковки из картона на резинке (5-6 штук),
ткань белого цвета,
зефир в индивидуальной упаковке (по количеству участников).
Способы: подвижные
игры, игровые упражнения, использование загадок, сюрпризный момент.
Участники: воспитатель, Снеговик, Зимушка, дети.
Ход досуга:
/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку (можно
использовать любую песню о зиме для создания радостного настроения, например,
песню «Белые снежинки» из кинофильма «Джентльмены удачи» слова И. Шаферана,
музыка Г.Гладкова), на участке их
встречает Зимушка/
Зимушка
Здравствуйте, ребята. Давайте знакомиться. Я Зимушка-зима.
Пришла из далёких краёв, буду гостить у вас целых три месяца. Рады вы зиме?
Хотите со мной поиграть? (да)
Зимушка
Сейчас мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки.
Мошки белые порхают.
Не жужжат и не
кусают,
Лишь, садясь к нам на
реснички,
Превращаются в
водичку -
Очень мелкие
слезинки.
Называются...
(снежинки)
Зимушка
Молодцы! Давайте представим, что вы - снежинки. Лёгкие и
красивые. Когда дует ветер, снежинки кружатся в воздухе и тихо падают на землю.
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
/дети с воспитателем встают в круг, берутся за руки. По
сигналу Зимушки: «Подул ветерок, разлетелись снежинки» дети разбегаются, плавно
кружатся. По сигналу: «Ветер стих» дети
садятся на корточки. Затем снова собираются в круг, и игра повторяется снова/
Зимушка
Вы так сильно кружились, что устроили настоящую метель.
Много снега намело. Всё кругом белым – бело. У меня есть друг. Отгадайте, кто
он.
Красный нос,
В руках метёлка.
Проживает рядом с ёлкой.
К холодам давно привык.
Кто же это?
(снеговик)
Зимушка
Хотите отправиться к нему в гости? (да)
Игровое упражнение «След в след»
/дети выстраиваются друг за другом и по цепочке шагают за
Зимушкой. Зимушка протаптывает дорожку в снегу. Дети стараются идти по её
следам. Пока дети выполняют это упражнение, на пути появляется Снеговик.
Он может выйти из-за веранды/
Зимушка
Здравствуй, Снеговик. Познакомься с ребятами.
Снеговик
Здравствуйте, ребята
/дети здороваются/
Снеговик
Куда путь держите?
Зимушка
Мы шли к тебе в гости. Очень рады, что ты встретился нам на
пути.
Снеговик
Я тоже рад. Раз мы встретились, давайте поиграем.
Зимушка
Отличная идея!
Игровое упражнение «Забавы со
снежками»
/Зимушка и воспитатель помогают детям построиться в колонну.
Около первого участника таз со снежками. Снежки должны быть заготовлены
заранее. Снеговик держит в руках обруч и стоит перед колонной на расстоянии
1-1,5 м. По команде Зимушки: «Раз – два! Не зевай! А давай, снежки бросай!»
дети по очереди бросают снежок Снеговику в обруч, затем встают в конец колонны.
Снеговик может держать обруч по-разному: впереди себя горизонтально земле,
слева или справа, перпендикулярно земле. Упражнение можно повторить несколько раз/
Снеговик
Молодцы! Ловкие ребята! Теперь помогите собрать снежки в
таз.
Игровое упражнение «Собери снежки»
/по сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! А снежки собирай!» дети выполняют задание. Затем Снеговик хвалит детей,
поднимает таз и, как бы нечаянно, спотыкается и вываливает все снежки. Дети
снова собирают снежки. Упражнение можно повторить несколько раз. В конце
снеговик благодарит детей и накрывает таз со снежками белой тканью/
Снеговик
Молодцы! Настоящие помощники!
Снеговик
Вы не замёрзли? Предлагаю поиграть ещё.
Игра «Заморожу»
/дети вместе с воспитателем
встают в круг, Снеговик в середине круга. Дети выставляют руки вперёд.
Когда Снеговик произносит: «Заморожу!» и приближается к детям, дети убирают
руки. «Замороженными» считаются дети, до кого Снеговик дотронулся. Зимушка
забирает их из круга. Игра повторяется снова примерно до тех пор, пока «замороженных»
не станет 5-6 человек /
Снеговик
/обращается к детям, кто остался стоять в кругу/
Какие вы - молодцы! Ловкие да быстрые!
/поворачивается к детям, кто выбыл из игры, обращается к
ним/
Ну, а вы будете теперь моими помощниками. И станете
снеговиками.
/воспитатель и Зимушка надевают выбывшим из игры детям на
нос морковки с помощью резинки/
Подвижная игра «Снеговики - ловишки»
/по сигналу Зимушки: «Раз – два – три! Лови!» дети
разбегаются по площадке, маленькие снеговики и Снеговик ловят их.
Можно использовать вариант, что снеговик, догнав ребёнка,
может поменяться с ним ролями: отдать морковку. В таком случае он становится
убегающим. А пойманный соответственно снеговиком, он надевает морковку.
Или вариант, когда снеговики ловят детей до тех пор, пока не
останется 3 человека, которые становятся
в игре победителями. Пойманные дети в этом случае уходят к Зимушке и наблюдают
за игрой/
/во время игры воспитатель незаметно заменяет снежки в тазу
на зефир. Лучше купить поштучный зефир в индивидуальных упаковках/
Снеговик
Ребята, замечательно мы с вами поиграли. Очень рад, что
познакомился с вами. Хочу вам сделать подарок.
Зимушка
Молодец, снеговик! Хорошая у тебя идея! Но что же ты можешь
подарить ребятам?
Снеговик
/задумывается, подходит к тазу, где лежали снежки/
А подарю - ка я ребятам снежки.
Зимушка
Мы будем провожать сейчас ребят в группу. Ребята, что произойдёт со снежками
в группе? (они растают)
Зимушка
Почему? (снег в тепле
тает)
Зимушка
Да и к чему ребятам снежки?
Снеговик
Мои снежки можно есть. Они не растают.
Зимушка
Ребята, разве можно есть снежки? (нет)
Зимушка
Почему? (можно
заболеть)
Снеговик
Ну, что вы! Я не хочу, чтобы мои друзья заболели. Снежки
давно превратились в угощение.
/убирает ткань с таза, угощает детей зефиром/
Зимушка
Здорово придумал!
/Зимушка
и Снеговик провожают детей в группу, прощаются
Комментариев нет:
Отправить комментарий