"Моя любимая группа"


давайте познакомимся

Мы маленькие гномики,
 Живём все вместе в домике.
Там всегда тепло, уют

 И с любовью нас там ждут! 
гномики







Растем здоровыми и сильными!
     

Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками.
     Наше дошкольное учреждение существенное место в решении многогранных задач физического воспитания отводит воспитанию и обучению, направленному на пропаганду здорового образа жизни как среди детей, так и среди взрослых — педагогов и родителей.


 Нельзя лишать ребенка естественной двигательной активности, загоняя ее лишь в рамки специальных физкультурных занятий. В режим детского сада летом вводятся ежедневные  игры и развлечения на воздухе, закаливающие процедуры.






Кто такие дети?

Дети – это маленькое солнышко в семье, которое согревает души родителей. Вместе с детьми родители проходят заново своё детство. И не зря говорят, что взрослые проживают два детства. Дети всегда добрые, ласковые и милые, когда маленькие, но не кто не знает, что их ждет в будущем. Их родители хотят, чтобы они брали от них только хорошие качества. Но они не всегда могут воспитать их правильно.
Кто такие дети? Спросите меня.
Я отвечу сразу, не думая ни дня.
Дети – это краски, краски нашей жизни.
Дети, ребятишки есть на всей земле.
Дети любят плюшки, сладости, коврижки.
Дети – это мир, живущий в нашей душе.


-------------------------------

Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны,с первым весенним праздником — Днем 8 марта!


Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник ваших мам,
И нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад
Всех мама на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые, и дети.

Любимым мамочкам от маленьких ГНОМИКОВ





https://drive.google.com/open?id=1-XVecTXuvzNooEy2tWbq4MwyCj4FyFG4cZvaD7bDUB0&authuser=0

-------------------------------------------------------------------

Акция «Помоги птицам»
Кормушка для птиц– небольшая конструкция или место для питания пернатых, которое будет собирать вокруг себя множество изголодавшихся и бедствующих птиц. Поэтому, изготавливая кормушку, вы не только займете себя интересным делом, но и посодействуете спасению многих жизней.
Казалось бы, что необходимо птицам зимой или ранней весной? Только более-менее теплое место обитания и пища. Но ни первого, ни второго у них в этот период не имеется. Поэтому мы считаем своим долгом обеспечить птиц хотя бы питанием, за которое они сторицей отплатят нам весной, когда будут уничтожать вредителей в саду.

Выражаем огромную благодарность всем кто принимал участие в акции.











Сценарий зимнего физкультурного досуга на свежем воздухе «В гости к снеговику» для детей младшего


Описание материала: данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста.
Досуг рекомендуется провести на свежем воздухе в начале зимы.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности
Задачи:
- обогащать представления детей о зиме;
- развивать  ловкость, быстроту, координацию движений,  умение действовать  по сигналу, внимание;
- воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, интерес к зимним играм-забавам
Средства: снежки  в тазу (по количеству участников),
обруч,
самодельные морковки из картона на резинке (5-6 штук),
ткань белого цвета,
зефир в индивидуальной упаковке (по количеству участников).
Способы: подвижные игры, игровые упражнения, использование загадок, сюрпризный момент.
Участники: воспитатель, Снеговик, Зимушка, дети.



Ход досуга:
/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку (можно использовать любую песню о зиме для создания радостного настроения, например, песню «Белые снежинки» из кинофильма «Джентльмены удачи» слова И. Шаферана, музыка Г.Гладкова),  на участке их встречает Зимушка/
Зимушка
Здравствуйте, ребята. Давайте знакомиться. Я Зимушка-зима. Пришла из далёких краёв, буду гостить у вас целых три месяца. Рады вы зиме?
Хотите со мной поиграть? (да)

Зимушка
Сейчас мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки.
Мошки белые порхают.
 Не жужжат и не кусают,
 Лишь, садясь к нам на реснички,
 Превращаются в водичку -
 Очень мелкие слезинки.
 Называются...
                         (снежинки)
Зимушка
Молодцы! Давайте представим, что вы - снежинки. Лёгкие и красивые. Когда дует ветер, снежинки кружатся в воздухе и тихо падают на землю. Подвижная игра «Снежинки и ветер»
/дети с воспитателем встают в круг, берутся за руки. По сигналу Зимушки: «Подул ветерок, разлетелись снежинки» дети разбегаются, плавно кружатся. По сигналу:  «Ветер стих» дети садятся на корточки. Затем снова собираются в круг, и игра повторяется снова/
Зимушка
Вы так сильно кружились, что устроили настоящую метель. Много снега намело. Всё кругом белым – бело. У меня есть друг. Отгадайте, кто он.
Красный нос,
В руках метёлка.
Проживает рядом с ёлкой.
К холодам давно привык.
Кто же это?
                        (снеговик)
Зимушка
Хотите отправиться к нему в гости? (да)
Игровое упражнение «След в след»
/дети выстраиваются друг за другом и по цепочке шагают за Зимушкой. Зимушка протаптывает дорожку в снегу. Дети стараются идти по её следам. Пока дети выполняют это упражнение, на пути появляется Снеговик.
Он может выйти из-за веранды/
Зимушка
Здравствуй, Снеговик. Познакомься с ребятами.
Снеговик
Здравствуйте, ребята
/дети здороваются/
Снеговик
Куда путь держите?
Зимушка
Мы шли к тебе в гости. Очень рады, что ты встретился нам на пути.
Снеговик
Я тоже рад. Раз мы встретились, давайте поиграем.
Зимушка
Отличная идея!
Игровое упражнение «Забавы со снежками»
/Зимушка и воспитатель помогают детям построиться в колонну. Около первого участника таз со снежками. Снежки должны быть заготовлены заранее. Снеговик держит в руках обруч и стоит перед колонной на расстоянии 1-1,5 м. По команде Зимушки: «Раз – два! Не зевай! А давай, снежки бросай!» дети по очереди бросают снежок Снеговику в обруч, затем встают в конец колонны. Снеговик может держать обруч по-разному: впереди себя горизонтально земле, слева или справа, перпендикулярно земле. Упражнение можно повторить несколько раз/
Снеговик
Молодцы! Ловкие ребята! Теперь помогите собрать снежки в таз.
Игровое упражнение «Собери снежки»
/по сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! А  снежки собирай!» дети выполняют  задание. Затем Снеговик хвалит детей, поднимает таз и, как бы нечаянно, спотыкается и вываливает все снежки. Дети снова собирают снежки. Упражнение можно повторить несколько раз. В конце снеговик благодарит детей и накрывает таз со снежками белой тканью/
Снеговик
Молодцы! Настоящие помощники!
Снеговик
Вы не замёрзли? Предлагаю поиграть ещё.
Игра «Заморожу»
/дети вместе с воспитателем  встают в круг, Снеговик в середине круга. Дети выставляют руки вперёд. Когда Снеговик произносит: «Заморожу!» и приближается к детям, дети убирают руки. «Замороженными» считаются дети, до кого Снеговик дотронулся. Зимушка забирает их из круга. Игра повторяется снова примерно до тех пор, пока «замороженных» не станет 5-6 человек /
Снеговик
/обращается к детям, кто остался стоять в кругу/
Какие вы - молодцы! Ловкие да быстрые!
/поворачивается к детям, кто выбыл из игры, обращается к ним/
Ну, а вы будете теперь моими помощниками. И станете снеговиками.
/воспитатель и Зимушка надевают выбывшим из игры детям на нос морковки с помощью резинки/
Подвижная игра «Снеговики - ловишки»


/по сигналу Зимушки: «Раз – два – три! Лови!» дети разбегаются по площадке, маленькие снеговики и Снеговик ловят их.
Можно использовать вариант, что снеговик, догнав ребёнка, может поменяться с ним ролями: отдать морковку. В таком случае он становится убегающим. А пойманный соответственно снеговиком, он надевает морковку.
Или вариант, когда снеговики ловят детей до тех пор, пока не останется  3 человека, которые становятся в игре победителями. Пойманные дети в этом случае уходят к Зимушке и наблюдают за игрой/
/во время игры воспитатель незаметно заменяет снежки в тазу на зефир. Лучше купить поштучный зефир в индивидуальных упаковках/
Снеговик
Ребята, замечательно мы с вами поиграли. Очень рад, что познакомился с вами. Хочу вам сделать подарок.
Зимушка
Молодец, снеговик! Хорошая у тебя идея! Но что же ты можешь подарить ребятам?
Снеговик
/задумывается, подходит к тазу, где лежали снежки/
А подарю - ка я ребятам снежки.
Зимушка
Мы будем провожать сейчас ребят  в группу. Ребята, что произойдёт со снежками в группе? (они растают)
Зимушка
Почему?  (снег в тепле тает)
Зимушка
Да и к чему ребятам снежки?
Снеговик
Мои снежки можно есть. Они не растают.
Зимушка
Ребята, разве можно есть снежки? (нет)
Зимушка
Почему?  (можно заболеть)
Снеговик
Ну, что вы! Я не хочу, чтобы мои друзья заболели. Снежки давно превратились в угощение.
/убирает ткань с таза, угощает детей зефиром/
Зимушка
Здорово придумал!
/Зимушка и Снеговик провожают детей в группу, прощаются

Комментариев нет:

Отправить комментарий